Пол: женский
Последнее посещение: 25 марта 2021 13:36
Дата регистрации: 22 июля 2012 15:03
Я люблю: Литмир и его обитателей! А еще хорошую литературу и книжки с картинками)))
Я не люблю: Грубости и наглости. А еще скуку.
  • 5
  • На странице:
корнелия хейл Яна
корнелия хейл Яна 31 декабря 2016 02:10
С наступающем Новым Годом!Счастья, Здоровья!Любви!Чудес!Тебе и твоей семье!
TaTa28
TaTa28 6 декабря 2016 14:41
25 чудесных затей, которые можно делать зимой
Зима - это классно. А тот, кто так не считает, просто "не умеет её готовить".
Подумайте сами, ведь только зимой можно делать эти потрясающих вещи!


 
 
Падать спиной в сугроб и рисовать  снежных ангелов


 
 
Вешать на окно разноцветные гирлянды из соломы, жгучего перца и керамических башмачков. Зажигать свечу: пусть тот, кто задерживается, знает, что его здесь ждут.

 

 
 
Изучать свойства фракталов по снежинкам.


 
 
Купить наконец-то этот дурацкий клетчатый плед и забраться с ним и с ногами в кресло. Не забыть какао и книгу про Муми Троллей.


 
 
Расчистить дорожку перед домом и, как не странно, получить удовольствие. Простая физическая работа и мгновенный результат: счастье - это вообще не очень сложно.


 
 
Напугать соседей по даче, нарисовав у них на крыльце следы  снежного человека


 
 
Развешивать по ёлкам в парке бананы и радоваться удивлённым лицам детей.


 
 
Соорудить самую простую кормушку для птиц, и взять за правило хотя бы раз в неделю насыпать туда семечек


 
 
В самый сильный снегопад уснуть, уткнувшись носом в теплую собаку.


 
 
Наконец-то налепить пять тысяч домашних пельменей и вынести их на балкон, как когда-то в детстве.


 
 
Выпустить на улицу ни разу не видевшего снег кота, и сделать отличный видеоролик.


 
 
Нарушить все каноны производства снеговиков, и наблюдать за реакцией соседских старушек.


 
 
Рисовать "пяточки" на замерзшем трамвайном стекле.


 
 
Купить у бабули возле метро настоящие вязаные варежки, обнаружить что они дико колючие и пачкают пухом все вокруг, но носить их все равно.



 

Сидеть ночью в машине с выключенными фарами, смотреть на падающий снег и слушать как шуршат дворники.

 
 
Нарядиться Дедом Морозом (Снегуркой), спуститься в метро и понять, что все люди – немножко дети.


 
 
Делать цветные ледяные шары из воздушных шариков и украшать ими всё, что можно и нельзя.


 
 
Заехать куда-нибудь подальше от цивилизации и послушать  белое безмолвие . Ощутить себя песчинкой. Вернуться в цивилизацию обновлённым. Выдохнуть.


 
 
Начать вязать себе длинный и тёплый шарф. К апрелю закончить первые пять сантиметров. Отложить до следующей зимы.


 
 
Отогреть кого-нибудь, кому холодно.


 
 
Позволить себе вспомнить боевое детство и снова лизнуть качели. Можешь не сомневаться - они такие же вкусные, как раньше.


 
 
Купить пять кило правильных мандаринов (а правильными они бывают только с декабря по январь) и наконец-то наесться от пуза.


 
 
Гулять по вечерним улицам, смотреть как в чужих окнах мигают разноцветными огоньками ёлки, и придумывать истории про чужую жизнь


 
 
Ходить в супермаркеты за "новогодним настроением", примерять там дурацкие маски, обвешиваться мишурой и понимать, что лучший в мире праздник снова здесь, с тобой.


 
 
Поехать на дачу, выйти вечером на улицу, увидеть свет в своих окнах, и понять, что если в этой жизни есть какой-то смысл, то он почти наверняка - в простых вещах
TaTa28
TaTa28 24 ноября 2016 14:44
Прочитала в одном из комментариев:
 
Любовный роман, он и в Африке любовный роман, в какую фольгу его не оберни. Регенты, англичане, шейхи, опекуны, полицейские, эльфы, пираты, вампиры — один хрен, сюжет не меняется. Есть она, есть он и есть тыдыщ, то бишь любовь. Женщинам ж антураж — для эстетики восприятия, главным всегда и везде остается пресловутый Тыдыщ. У кого-то Тыдыщ целомудренный и чистый, как роса поутру, у кого-то стерильный, как наволочка в больнице, бывает грязный коврик у порога, или симбиоз камасутры со справочником по анатомии. Еще медленный эстонский Ты-ы-ы-ыдыщ, когда трехтомник венчает первый скромный поцелуй. И не забудь сверхзвуковой Тыдыщ, когда в четвертом абзаце первой главы его естество входит в…
корнелия хейл Яна
корнелия хейл Яна 1 ноября 2016 03:05
Девочки, не верьте фразе  СИДЕТЬ  в декрете!
В нём моют, стирают, убирают, варят, кормят, играют, рисуют, поют, читают, лепят, учат, усыпляют, догоняют, прячутся, ползают на четвереньках, укачивают, успокаивают — но только НЕ СИДЯТ!
TaTa28
TaTa28 7 октября 2016 14:18
В Российской академии образования предложили убрать Толстого и Достоевского из школьной программы, заменив их Библией.
Президент Российской академии образования (РАО), заместитель председателя Общества российской словесности Людмила Вербицкая полагает, что роман Льва Толстого "Война и мир" следует исключить из школьной программы, как и некоторые произведения Федора Достоевского, в то время как курс православной культуры и изучение Библии, с ее точки зрения, были бы полезными.
 
В интервью агентству "Москва" Вербицкая высказалась за то, чтобы экзамен по литературе был обязательным. "Потому что не знать литературу просто нельзя, это значит лишить себя колоссального культурного пласта. Помимо знания основ — русского языка и математики — литература также необходима. Но в ближайшее время это сделать не получится, потому что сейчас мы думаем над тем, каким образом ввести устную часть в ЕГЭ по русскому языку. До литературы руки пока еще не доходят", — пояснила она.
"Я абсолютно убеждена, что из школьной программы "Войну и мир" Льва Толстого, а также некоторые романы Федора Достоевского нужно убрать. Это глубокие философские произведения с серьезными рассуждениями на разные темы. Не может ребенок понять всей их глубины", — заявила Вербицкая.
"Я считаю, что в курс школьной программы должны входить произведения духовной литературы, но нужно решить, какие именно. Библию, думаю, каждый должен прочесть. Это и духовно-нравственное воспитание, моральные основы. А значит, такой курс необходим. Но, конечно, изучение его должно быть добровольным", — добавила президент РАО.
По словам Людмилы Вербицкой, ученики воскресных школ — "они другие и определенно не стали хуже своих сверстников от того, что послушали проповедь". "Единственное, нужно сделать так, чтобы язык Церкви стал понятен каждому. У нас служба идет на старославянском или древнерусском языках, а проповедь на русском. Мне кажется, что в этом случае обязательно должен быть переводчик", — добавила она.
TaTa28
TaTa28 ответила Тот самый Ааз 7 октября 2016 16:38
А как ты думаешь? Моя душа воспарила к небесам от восторга!
Человек, облеченный властью, серьезно обсуждает возможность лишить нас части духовного наследия под предлогом " сложности его понимания". Значительной части, кстати. А чтобы не возмущались на столь вольное обращение с литературной святыней, предлагает заменить ее на другую, мол, я же действую во благо духовного просвещения.
Какого просвещения, простите.  У нас многонациональная страна, где  существуют в разных пропорциях разные конфессии. И мусульманам или буддистам абсолютно неинтересно обсуждение Библии на уроке духовного просвещения, даже под предлогом этого самого пресловутого " просвещения".
И не стоит приводить в пример учеников духовных семинарии, где чтение подобной литературы считается каноном. Да, они читают и обсуждают, но у них не отбирают и светские произведения. Изучение классики для них- столь же неотъемлемая часть обучения.
К тому же, и  Достоевский, и Толстой реализовывали те же самые принципы " не убий, не укради", только через иные каналы, так сказать, через близкие для каждого человека образы. И не их вина, что общество настолько отупело, что не может понять, о чем речь.
Вербицкая не просто предлагает украсть кусок литературного континента, она  вырезает грубыми тупыми ножницами огромный этап духовного развития ребенка под предлогом, что он не способен усвоить и понять философию авторов.
А если это только начало? Кто следующий? Булгаков со своей " чертовщиной", Некрасов," потому что устарел" или Карамзин? А кто останется? И кем станет?
Можно, конечно, массово порассуждать, что целиком " Войну" читали единицы. Но читали ведь. А на основные моменты указывал учитель  и давал возможность поразмышлять. Зато как здорово вернуться позднее и заново осмыслить текст, сравнить " Евгения Онегина" в 15 и 25.
Все, выговорилась. Простите, не хотела писать так развернуто. Накипело.
До и после ...
До и после ... ответила TaTa28 8 октября 2016 03:25
В вопросе религии полностью с тобой согласна, но мне нравится идея исключение этого романа с школьной программы. Не школьная эта программа на мой скромный взгляд!
Тот самый Ааз
Тот самый Ааз ответил TaTa28 8 октября 2016 03:59
"Войну и Мир" читали единицы - в мои школьные годы, когда мы ещё были самой читающей в мире страной. Я прочитал, но это не важно. Достоевского, почти всего, и ещё некоторых "сложных" авторов, я читал уже после школы, на 1-2 курсах института. Это тоже не важно. Сейчас в школе вообще ЧИТАЮТ ЕДИНИЦЫ, хоть что нибудь, а книги типа Толстого и Достоевского просто отбивают желание читать, напрочь и навсегда.
По поводу изучения Библии и т.п. - тут не надо утрировать, это факультатив, и с обязательного согласия родителей. У нас Церковь отделена от государства. Наверняка в отдельных субъектах РФ изучение основ религии идёт в другом ключе - мусульманской в Татарстане, Чечне, Дагестане и т.п., буддийской в Бурятии и Алтае. Тем, кому это вообще не надо - есть как альтернатива "основы светской культуры" или типа того. Мой старший в свои неполные 9 заявляет, что "я агностик, как папа", но если будет вводится предмет "основы праославия" - я возражать е буду.
Меня больше в данный момент другое напрягает: английский со 2-го класса. Бред полнейший. Не представляю, как его потом переучивать.
До и после ...
До и после ... ответила Тот самый Ааз 8 октября 2016 04:17
.... типа Толстого и Достоевского просто отбивают желание читать, напрочь и навсегда.
У меня так и было. А если ты еще и преподу не люб, то пипец тебе. Чтобы ты потом не прочел, а все равно снизит годовую оценку из-за "Войны и мир"
TaTa28
TaTa28 ответила До и после ... 8 октября 2016 05:06
Не повезло тебе с учителем, Оль.
Мой брат прочел " ВиМ"  полностью, но на уроке читал Бредбери. На возмущение со стороны учителя назвал роман " мыльной оперой". Так ему до сих пор вспоминают учителя, хотя он дядечка с бородой и своих детей заставляет читать.
До и после ...
До и после ... ответила TaTa28 8 октября 2016 05:12
Тань, ты знаешь, у меня крестница 9-ти летняя. У нее по всем предметам высшие оценки и по литературе высший балл, но она ненавидит этот предмет. Ей неинтересно читать то что задают. Я с уверенностью могу сказать, что в старшей школе она вообще перестанет читать. Это разве хорошо?
 
Классика заставляет ребенка думать, размышлять и высказываться.
Я классику не читала, но  себя тупой не считаю, каким-бы хвастовством это бы сейчас не читалось!
TaTa28
TaTa28 ответила До и после ... 8 октября 2016 05:33
Оль, подумай, а почему у ребенка, ненавидящего книги высший балл? За что? Если в школе начинают с " натаскивания" на предмет в свете предстоящих экзаменов ( у нас они начинаются с 4 класса, у дочки это так и называется - натаскивания), то здесь не стоит говорить о какой-то то литературе. Это знание теоретических сведений, доведенных до высшего балла.
А ты лукавишь. В школе мы все классику читали, хоть Шекспира, хоть Пушкина.Singing
До и после ...
До и после ... ответила TaTa28 8 октября 2016 05:45
Я ни одной книги в школе по литературе не читала. Училка двойки ставила.
Да, я читала классику, но не готовясь на урок. Я протестовала. Тань, факт остается фактом - неинтересная школьная программа.
 
Оль, подумай, а почему у ребенка, ненавидящего книги высший балл? За что?
Мама, ее над головой ребенка стоит и говорит читай!!!
Я ее не читала и особо не переживаю.
TaTa28
TaTa28 ответила До и после ... 8 октября 2016 09:40
Мне сложно что-то ответить на это, но согласна с Юлей: главное в этом деле- мотивация. Мой сын не любит книги, но когда видит, каждый вечер, как я читаю дочке, ложится и слушает.  Я не настаиваю, но пример, как говорится, заразителен.
До и после ...
До и после ... ответила TaTa28 8 октября 2016 09:44
Ну ты же читаешь не Войну и Мир. Я против неинтересной литературы. Есть уйма интересных книг в которых есть мораль, дружба, помощь и т.д., но которые интересны школьникам.
TaTa28
TaTa28 ответила До и после ... 8 октября 2016 10:01
I roll! До ВиМ она еще не доросла. Кстати, ДКЧ для того и создавалось, чтобы искать интересные для современных детей книги, а уже через них прийти к классике.
TaTa28
TaTa28 ответила Тот самый Ааз 8 октября 2016 05:02
Сереж, мне становится страшно от твоих слов.
Сейчас в школе вообще ЧИТАЮТ ЕДИНИЦЫ, хоть что нибудь

Так давайте им облегчим эту задачу и издадим " Тихий Дон " в комиксах. Классика заставляет ребенка думать, размышлять и высказываться. Если убрать эти книги из общеобразовательных учреждений, они все равно останутся в гимназиях, так как это Золотой фонд. А теперь подумай, кого мы получим в итоге? Рабочее стадо, не читающее, не думающее и легко управляемое и Золотую молодежь с отличным образованием- будущий руководящий состав. У тебя есть возможность оплачивать обучение в привилегированном учреждении? У меня нет. Чтобы хоть как-то то развивать ребенка, занимаюсь сама. И это огромный труд. + Я сама учитель. А другие?
Теперь об основах духовной культуры. Я не знаю, как в крупных городах с кадрами, я работаю в поселке, где школа на 240 человек. Учителей не хватает, и Религию ( с согласия родителей, конечно) ведет батюшка местного прихода под присмотром классного руководителя. Но в классе сейчас не менее 5-6 детей иной веры. И куда их девать в этом случае? Отпускать на волю? У нас нашли выход- классный руководитель ведет этику у этих детей, но весь оставшийся класс остается без присмотра. И здесь уже нарушается закон. Вот такие ножницы.
корнелия хейл Яна
корнелия хейл Яна ответила Тот самый Ааз 8 октября 2016 06:23
А я в школе читала, Войну и мир! и Достоевского, хотя согласна Достоевский тяжеловат для школьной программы!
Claire Noir
Claire Noir ответила Тот самый Ааз 8 октября 2016 07:06
Я учила английский со 2го класса )))
И в пятом лучше с ним дружила, чем сейчас. Пока преподавали его нормально, пока это было экспериментом, за успехами которого следили везде и всюду. А потом учителя забили, и мы медленно и верно скатились к уровню тех, кто английский стал учить только в старших классах.
 
И библию мы на уроках литературы проходили. Это было уже начало двухтысячных, в учебнике были отрывки, упрощенные, конечно. Отдавалось этому два-три урока в год. И Толстого читали, и Достоевского. Ну как... кто-то читал, кто-то мучил, а кто-то забивал. Но в программе было. И одно другому не мешало.
 
Очень многое зависит от подхода. И от преподавателя. Мне повезло. Учитель литературы в те годы - эта самая любимая учительница вообще за все школьные годы. На ее уроках была тишина полнейшая - все слушали открыв рот, даже лютые хулиганы-двоечники. Положено было посвятить пару-тройку часов библии (и это в Казахстане), значит положено. Но так как в классе были и мусульмане, сама учитель их просила принести на эти уроки коран, и рассказать что-то о нем. И приносили, и обсуждали все вместе, сравнивали с библией. Ничего плохого в этом не вижу. При правильном подходе. Просто для общего развития, и без навязывания.
 
И вообще, какая бы ни была программа, можно и заинтересовать ребенка чтением, а можно и отвратить на всю жизнь. Смотря как в целом подходить к обучению. Сами преподаватели должны быть не меланхоличными пофигистами, что-то бурчащими себе под нос для галочки, мол, положено, я пробурчала, отстаньте от меня. Та самая моя учительница, помимо обязательной программы, еще находила возможность впихнуть в уроки что-то действительно интересное. "Маленького принца" нам вслух читала, например. Убила на это пару уроков, хотя в программе его не было. И это было реально круто! Мы потом обсуждали его даже после уроков в компании одноклассников. И это в шестом или седьмом классе. Таких учителей мало. Основная же масса отобьет охоту читать, неважно, Достоевский ли будет в программе, библия, или же комиксы.
TaTa28
TaTa28 29 сентября 2016 04:26
— Как вы думаете, — спросил ученик своего учителя, — справедливо ли высказывание:  Иди к своей мечте. Не можешь идти – ползи к  мечте. Не можешь ползти – ляг в сторону мечты. Не можешь…
- Довольно!… – перебил учитель. – Мечтайте, когда начнёте двигаться.
  • 5
  • На странице: